Результаты конкурса, анализ работ


С 8 по 12 апреля в колледже проходил блиц-конкурс по разработке эскизов моделей платьев для выпускного вечера. Этот проект был инициирован нашим выпускником, а ныне дизайнером женской одежды – Наливко Денисом. Лучшие  эскизы будут отмечены призами. Считаю необходимым прокомментировать представленные в конкурсе эскизы. В основу оценки работ было положены знания об особенностях композиции для целевой аудитории – подростков, только вступающих во взрослую жизнь. Ассоциации – юность, нежность, чистота,  диктуют рекомендации по силуэтам, пропорциям, видам одежды для данной возрастной группы. Важны для будущих специалистов знания тенденций моды, читаемость эскизов, их приближенность к техническим и возможность их воплощения.

1. Модель Марины Гайдук отвечает сложному конструктивно-декоративному решению, хорошо читается и разнообразна пластика материалов. Вызывает сомнение пропорциональное решение рукава. Без рукава модель была бы актуальной.


2. На эскизе Мачульской Оксаны модель – любительница японского аниме, что спорно для серийного выпуска. Изюминкой модели является сложная асимметрия кроя, что отвечает молодёжной направленности образа.

3. Эскиз модели Маши Буйко решён в викторианском стиле, что актуально для сезона. Интересно сочетания прозрачности платья и мини в комбинезоне. Недостатком является большое количество акцентов красного цвета.

4. Модель Лазаренко Насти лаконична, актуальным для сезона является «драматичный» рукав. Для выпускницы – молодой девушки можно было предложить другую длину платья.



5. В молодёжной одежде приветствуются контрасты. В модели Ани Михновец предложены контрастные по пластике ткани. Их реализация в фасоне очень скромна. Спорным является предложенный силуэт. Сам эскиз выполнен на высоком исполнительском уровне. 


6. Фасон модель Кати Вилюха сложен по конструктивно-декоративному решению, отвечает современным трендам по детализации. При такой значительной линейной нагрузке лучше решать модель монохромно.

Желаю нашим победителям и призёрам дальнейшего совершенствования знаний по основам композиции, умений в разработках эскизов моделей по предложенным темам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий