С 8 по 12 апреля в колледже проходил блиц-конкурс по
разработке эскизов моделей платьев для выпускного вечера. Этот проект был инициирован
нашим выпускником, а ныне дизайнером женской одежды – Наливко Денисом.
Лучшие эскизы будут отмечены призами.
Считаю необходимым прокомментировать представленные в конкурсе эскизы. В основу
оценки работ было положены знания об особенностях композиции для целевой
аудитории – подростков, только вступающих во взрослую жизнь. Ассоциации –
юность, нежность, чистота, диктуют
рекомендации по силуэтам, пропорциям, видам одежды для данной возрастной
группы. Важны для будущих специалистов знания тенденций моды, читаемость
эскизов, их приближенность к техническим и возможность их воплощения.
1. Модель
Марины Гайдук отвечает сложному конструктивно-декоративному решению, хорошо
читается и разнообразна пластика материалов. Вызывает сомнение пропорциональное
решение рукава. Без рукава модель была бы актуальной.
2. На
эскизе Мачульской Оксаны модель – любительница японского аниме, что спорно для
серийного выпуска. Изюминкой модели является сложная асимметрия кроя, что
отвечает молодёжной направленности образа.
3. Эскиз
модели Маши Буйко решён в викторианском стиле, что актуально для сезона. Интересно
сочетания прозрачности платья и мини в комбинезоне. Недостатком является
большое количество акцентов красного цвета.
4. Модель
Лазаренко Насти лаконична, актуальным для сезона является «драматичный» рукав.
Для выпускницы – молодой девушки можно было предложить другую длину платья.
5. В
молодёжной одежде приветствуются контрасты. В модели Ани Михновец предложены
контрастные по пластике ткани. Их реализация в фасоне очень скромна. Спорным
является предложенный силуэт. Сам эскиз выполнен на высоком исполнительском
уровне.
6. Фасон модель Кати Вилюха сложен по конструктивно-декоративному решению, отвечает современным трендам по детализации. При такой значительной линейной нагрузке лучше решать модель монохромно.
Желаю нашим победителям и призёрам дальнейшего
совершенствования знаний по основам композиции, умений в разработках эскизов
моделей по предложенным темам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий